Тактика поведения в пещерах - DWAR - Каталог статей - Batman: Arkham City, Dead Spcae 3
Понедельник, 05.12.2016, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS
      BaseLion Zone
Главная | Форум | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Игры для PC [1]
DWAR [8]
Мини-чат
Главная » Статьи » DWAR

Тактика поведения в пещерах
Тактика и правильное поведение в пещерах.

Для начала - о пещерах:
Поле боя представляет собой подземелье, симметричное. На юге и севере – базы Магров и Людёв, по центру – три пещеры, в которых пасутся кристаллы (зелёные, красные и синии). Цель команд (по 9 в каждой) набрать кристаллов на 500 очков. За синие и зелёные дают 2 очка, за красные – 3. Также есть 2 типа алтарей: Молнии (у зелёных и синих пещер) и Силы (у красных пещер). Первый – увеличивает скорость передвижения по локам, но у Вас отнимается 5 жизней каждые n секунд; нужен для копателей. Второй – увеличивает кол-во жизней и силу, но замедляет передвижение по локам; нужен для воинов.

Желательно ходить в пещеры уже сформированными группами (1 – 5чел, 2 – 4чел), в таком случае вероятность попадания в инст сильно возрастет. Внутри должны быть бойцы двух видов: войны и копатели. Желательно, чтоб ваши группы в миниатюре имели такую же структуру (2война и 3 копателя, 1воин и 3 копателя), для облегчения выполнения задач, в случае попадания в разные группы. Если с вами оказались другие бойцы (не со-клан) объясните им в вкратце стратегию.
ВНИМАНИЕ: если в ходе боёв вы поняли, что проиграете – не смейте выходить из инста, доведите бой до конца, не позорьте клан. В противном случае я лично буду просить совет о вашем изгнании из клана. Честь и доблесть – вот наша позиция.

В средней группе должно быть примерно 3 война и 6 копателей.

Оптимальные требования для воина:
1) Зелёный (синий) фул (холф)
2) 8 карманов (2+2 леч и трава, 2+2 очищение и антидот)
3) 5-10 мороков
4) Зверёк под попой
5) Посещение алтаря Силы на локе (у красных пещерок)
6) Желание собирать скальпы

Оптимальные требования для копателя:
1) Любая шмотка
2) 20 мест в рюкзаке (или больше)
3) Принятое зелье ускорения
4) Зверь под попой
5) Желание получать доблесть

Обычно все сразу начинают бои за красные пещеры, и не мудрено: кто владеет красными – гарантирует себе победу на 80%

Тут очень часто совершается первая ошибка – всей толпой все лезут в бой. Этого делать НЕЛЬЗЯ!!! В бой идут ТОЛЬКО войны, а копатель – копают. Ещё совет – не выпускайте мороков в первом бою – пускай это сделают магры, а вам они ещё пригодятся. Как бы не закончился бой (или после третьего боя) нажмите на кнопку «Статистика» справа от окна чата. Вы увидите списки команд, набранный опыт и боблесть. Это для Вас ОЧЕНЬ ценная информация. Теперь вы с 90%-ной долей вероятности знаете – кто у НИХ воин, а кто Копатель. Теперь Нашим бойцам неплохо бы попасть на их (южный перекрёсток) и ждать, пока их копатели не понесут добычу на базу. Для этого постоянно обновляйте статус локи и ждите копателей – ваша задача напасть именно на них. Тогда он обязательно заорёт своим – «у меня тут люди, а я с крисами. ПАМАГИТЕ». К нему конечно прибегут, и вот тут, на перекрёстке, и надо ковать победу. Чем дольше вы продержите на себе ораву, тем больше накопают остальные. Я, к примеру с пол-фулом держал 6-7 магров в течении довольно длительного времени. Если повезёт – будут вмешиваться все (тут и скальпегов наберёте). Именно для таких битв берегите мороков, потому что очков набьёте много, а без мороков, скорее всего, проиграете (хотя, такое поражение – и есть победа). Лечите себя, травите их самых сильных бойцов. С себя отраву снимайте антидотом (желательно, через 10-15 сек. После отравления, т.к. высока вероятность, что вас ещё траванут другие магры, и вы одним свитком снимите несколько отрав), когда увидите, что затравленный вами лечиться – очистите его свитком wink – пускай удивляется. Следите в списке бойцов за состоянием ИХ здоровья, так, вы даже не видя, что Магр лечиться, узнаете это и сможете его очистить от лечи ))). Если есть Слепой Пхадд – можно спустить его на пробегающего мимо боя копателя. Если есть Волдагор Потрошитель (Свирель Гизедора) – пускайте его в свой бой – пускай переломает всем кости (Главное – чтоб он убивал магров, а не вы). Советую таскать воинам с собой еду для БЫСТРОГО восстановления здоровья. Если вас убили – воскресайтесь и опять на перекрёсток – победа ТАМ! Даже если вы проигрываете, именно на перекрёстке можно перехватывать их копателей и оттягивать бойцов на себя, обеспечив перелом в инстансе!

А Копатели в это время НИКУДА не суются! Копать, копать и только копать! На алтарь молнии заходите ТОЛЬКО на обратном пути! Сдавайте камни быстрыми многократными нажатиями на тележки (закликиванием). НЕ САДИТЕСЬ НА ОДИН КАМЕНЬ!!! Это тоже частая ошибка в пещерах. Запомните: вы – команда! Если камень занят – подождите появление другого (если нет свободных). Если напарник не слазит с камня (одновременно сели), то будьте умнее!

Обычно я играл так: вдвоём с каким-нибудь сильным бойцом на перекрёсток, а третий боец караулит вход в пещеру, где наши копают. Когда он ловит воинов Магров и замыкает их на себя – тянет время, а перед смертью кричит копателям, чтоб сваливали с локи и сдавали крисы. Потом мы ловили на перекрёстке их копателей, оттягивая на себя Воинов. Третий наш воин зачищал пещеру и шел опять сторожить вход, копатели, соотвецтвенно, опять подтягивались в пещеру.

Главное: не лезьте толпой в один бой и занимайтесь своим делом, тогда победа будет за нами.


Так же вам может быть полезна наглядная карта Алхимика и Ювелира

Категория: DWAR | Добавил: BaseLion (26.12.2007) | Автор: BaseLion
Просмотров: 3945 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 1
1  
все правильно booze

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Мой канал на YouTube
  • Заброшенный LiveInternet
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2016

    Используются технологии uCoz