Пятница, 29.03.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
      BaseLion Zone
Главная | Форум | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [3]
Гайды [1]
Мини-чат
Главная » 2012 » Январь » 21 » Все гаджеты в Batman: Arkham City (описание, использование)
Все гаджеты в Batman: Arkham City (описание, использование)
12:10
Итак, начинает игру наш Брюс даже не Бэтманом, и, соответственно, вообще никакой экипировки не имеет. Но очень скоро запрашивает у своего верного дворецкого сброс минимального оборудования и получает базовый набор гаджетов:



  В капсуле находятся костюм Бэтса и начальный набор приспособлений.
  А вот все доступные в игре гаджеты:


1. Бэтаранги
Batarang
 Классический гаджет всей вселенной Готама. Служит, конечно же, для нейтрализации противников. В игре можно вызывать быстрыми клавишами доступа до трех штук одновременно. Кроме прямой своей функции по избиению врагов имеет много прикладных задач, таких как нажатие различных кнопок, к которым сам Темный Рыцарь не может добраться по каким-либо причинам. Например, струя пара, не позволяющая пройти, либо хитроумное приспособление Загадочника выключающее какой-нибудь механизм при движении.
 Так же Бэтаранги необходимо использовать, чтоб завершить "Физические испытания" всё того же Загадочника

2. Бэткоготь
BatClaw
 Следующий интересный инструмент не менее полезен в нелёгкой жизни нашего Героя. Применение сего гаджета жизненно необходимо для прохождения как сюжетных миссий игры, так и побочных заданий. Область применения бэткогтя обширна. В бою он может подтянуть к нам противника, после чего негодяя легко свалить на землю одним мощным ударом. После вложения одного очка прокачки в гаджет, становится возможным обезоруживать наемников на расстоянии. Для этих целей настроен быстрый вызов гаджета в бою. Но наш коготь может цеплять не только врагов и оружие. Он идеально подходит для: выдергивания решёток вентиляции, находящихся на некоторой высоте; открытия люков, за которыми спрятаны загадки Риддлера; управления плавающими льдинами/плотами, дрейфующими по водам (путем захвата опорных колец и подтягивании на тросе). И если учесть, что часть заданий проходит при перемещении по воде, да и вооруженный наемник способен очень быстро разобраться с Бэтсом, то вывод одозначен: Бэткоготь - один из важнейших гаджетов в игре.

3. Взрывчатый гель

Gel
 В Готаме очень много потайных мест укрыто лёгкими строительными конструкциями, а за ними - и многочисленные зелёные значки вопроса, и проходы в сюжетные локации и специальные загадки для Женщины-кошки. И если тонкую фанеру можно разломать ударом с разбега или планирования, то для треснувших тонких стен подойдет только взрывчатый гель. Без него не пройти одного мерзкого босса, да и в обычном уличном бою быстрое нанесения геля на пол с последующим взрывом - хорошее подспорье. Стоит ли упоминать, что данный гаджет, как и все остальные, необходим для завершения всех "Физических испытаний". Стоит отметить, что есть в Готаме пару мест, где по-началу кажется, что необходим именно этот инструмент. Но это обманчивое чувство. Подробнее - в прохождениях загадок мастера Э. Нигмы.
 Хинт: чтоб взорвать не сразу все, а конкретный нанесенный гель, включите зум (Z) и посмотрите на этот заряд с последующей активацией

10. Шифровальный сиквенсор (shift+4)
Sequence
 С этим прибором наш герой знакомит вас сразу в начале игры. Все переговоры отбросов общества, что мы подслушиваем - всё благодаря ему. Кроме этого, по мере прохождения игры, Альфред загружает нам коды доступов, позволяя взламывать панели различных организаций. Обычные панели мы научимся взламывать после первого посещения прибежища мистера Фроста (где нам загрузят муниципальные коды Архам Сити), а вот обходить консоли "Тайгер" мы сможем только под конец игры, когда сами раздобудем их коды. Вложение одного очка уровня в этот гаджет увеличит радиус действия сиквенсора. Вложение второго - увеличит мощность, а значит, и скорость взлома панелей. И если первое улучшение имеет смысл, так как многие панели находятся далеко, ещё и за препятствиями, которыми и управляют, то во втором улучшении я не вижу смысла. Разве что, на последних этапах игры.

12. Управляемый бэтаранг
(shift+6)
Radio Batarang
 Последний инструмент в базовом джентльменском наборе. Что он может? По большому счету - всё тоже, что и обычные бэтаранги. Но главная его отличительная особенность, как вы уже поняли из названия и скриншота - это управляемость. Если вы видите кнопку, спрятанную за углом, либо непроходимым для крупногабаритных героев забором, в дело идет это удивительное устройство. По сюжету в одном месте его чуть улучшают, позволяя запускать не управляемый, а обратный бэтаранг. Различие в том, что он сам летит за спину врагу и бьет сзади. Не знаю как вы, а я ни разу не использовал эту возможность. Обычный же используется не в пример часто. Есть и испытания с ним, и только им можно нажать кнопку "за углом" для получения загадки, да и потролить охранников бывает вполне забавным.
 Есть и ещё один секрет этого оружия, которым разработчики делятся лишь в середине игры: данный гаджет способен переносить на себе электрический заряд. Для этого нужно попустить его через электро дугу,  потом направить в распределительную коробку, которую надо перегрузить. Надо это для открытия электронных дверей, за которыми, как правило, находятся пазлы Загадочника. Знайте: если вы увидели где-то искрящиеся провода, значит абсолютно точно есть и дверь, запертая электронной коробкой.
 Есть ещё несколько вещей, которые необходимо попробовать сделать с бэтарангом. Это: заехать себе по затылку, врезаться на максимальном ускорении в наемника, попробовать сбить Крылатого Стража. А найти его можно в определенных местах и в определенное время. Например, на крыше здания перед судом, после спасения Женщины-Кошки


Дальнейшие прибамбасы наш Тёмный Рыцарь получает лишь проходя сюжетные задания. Так сказать, по мере необходимости. И без многих из них собрать все загадки невозможно. Тут правило простое: если вы никак не способны пройти куда-то дальше или подобрать вопросик, значит у вас нет необходимого гаджета. А вот какой инструмент что может и когда его нам предоставят мы узнаем дальше. Предупреждаю: спойлеров я не ставлю, могу случайно рассказать тонкости сюжеты ^_^

 Усилитель крюка (f  пробел+пробел)

 Вот уж с получением какого приборчика не следует затягивать! Как только бэткомпьютер ловит сигнал о появлении тренировок, советую сразу же нестись туда, сломя плащ! И тренировки будут вам полезны для овладения навыками полета, и после третьей вам выдадут прототип усилителя крюка. Скорость передвижения по Архему с ним возрастет в разы. Имеется и несколько интересных Физических испытаний. И даже одна загадка, которую можно взять, лишь используя данный гаджет. В головоломках с нажимными плитами - это вообще панацея.
 Небольшой хинт для передвижения: выстрелили крюк в дальний выступ, включили усилитель. После достижения точки выстрела Бэтс взмывает над ней и начинает парить. Чтоб передвигаться ещё быстрее, во время такого парения начинайте пикировать, набирая скорость. И, чуть спустившись ниже горизонта следующей высокой точки снова используйте крюк и, позже, усилитель. Секрет в том, что Рыцарь не может выстрелить в точку, выше которой находится. А начиная пикировать вы с большой скоростью оказываетесь ниже этой точки.

6. Дымовая граната

 Это изобретение человечества нам достается во время расследования покушения на нас. Направляясь по траектории выстрела мы попадаем в церковь и сразу же нарываемся на трех вооруженных бугаев. Бэтман понимает, что единственный шанс выжить в данный момент - это скрыться из виду и любезно рассказывает нам, как пользоваться дымовой гранатой.
 В повседневной жизни полезна, если вас обнаружили стрелки. Кидаем гранату и смываемся. Можно конечно и в гуще противников навести шороху. Тогда все они закашляют, расплачутся, и, возможно даже, начнут лупить друг друга. А вы сможете подбираться сзади к ослепшим противникам и душить их по одному.

4.
Дистанционный электроразряд


 Ещё один мегаполезнейший девайс. Описания действия можно прочесть на картинке. Отмечу, что тот самый выпускаемый заряд может быть как положительным, таки  отрицательным. В контесте применения гаджета это указывается. Один тип заряд заставляет подниматься двери и отталкивать железные предметы, а второй соответственно, закрывать и притягивать. Суть применения понятна: открываем двери, поднимаем лифты, двигаем тележки. Что немаловажно - выпущенный заряд в распределительную коробку выведет из строя последнюю, открыв доверенную ей дверь. Так же можно вырывать оружие из рук врагов, если выстрелите в располагающийся рядом электропривод. Очень интересная штука в бою. На время нейтрализует противника. Если выстрелить в носителя бронежилета - его очень сильно оттолкнет. Очень полезно, когда вас окружает куча наёмников, а несколько ещё и в брониках.
 Получите вы этот гаджет при первом же посещении логова Джокера - Сталелитейного завода. Как только доберётесь до плавильной и спасете заложника. И по законам жанра вам тут же предложат испытать устройство для поднятия двери. Как бонус - данный гаджет способен уничтожать пластиковые фигурки Харли Квин для завершения очередного этапа испытаний Загадочника.

9.
Деструктор
(shift+9)

 Деструктор мы получаем непосредственно для сюжетного продвижения. Пингвин захватил пушку Фриза и занял стрелковую позицию в Iceberg Lounge и к нему не подобраться без помощи самого Фриза. После одного вложенного очка уровня гаджет начинает помогать в серые будни перед самым боем: отключает два огнестрельных оружия. После того, как вы спасете Квинси Шарпа, бэткомпьютер засечет радиопередачу от копов в Iceberg Lounge. Пока вы добывали компонент для лекарства, парни не отдыхали, а нашли чип, улучшающий деструктор. Теперь с его помощью можно взрывать мины. Ну и разумеется есть ряд загадок, которые не взять без обоих улучшений.




8.
Тросомёт
(shift+2)

 Проходит совсем немного сюжетного времени - буквально, одно преследование, - и Робин услужливо вручает нам очередной гаджет. И пускай в бою он не так хорош, и сгодится разве что для красивого начала битвы, но в поисках хитро спрятанных Риддлером загадок - просто незаменим. Несколько интересных испытаний с тросометом займут у вас несколько десятков креативных минут. Основная функция, как и начертано в описании - преодоление больших (и не очень) горизонтальных расстояний. И что очень важно - не касаясь земли. Почему важно, спросите вы? Да потому, что часть загадок требует нажатия специальных кнопок-плит, не касаясь земли. И без сего приспособления обмануть механизмы Нигмы не представляется возможным. После небольшой прокачки Бэтмен учится вставать на выстеленный трос. К сожалению, стоя на тросе невозможно применять другие гаджеты.

5. Ледяной удар

 Очередной полезный девайс. Функциональность огромная. Замораживает врагов, делает льдинки на воде, замораживает вырывающийся газ. Заморозка полезна при большом множестве врагов и для физических испытаний. Без льдинки на воде не взять многих загадок и не пройти по сюжету. Ну и заморозка газа для тех же целей, что и льдинка. Одно очко улучшения позволяет ставить мины. Ну и без этой нужной бомбочки вам не одолеть Глинноликого. Ах да, получаем мы гаджет после победы над Фризом при возвращении в полицейский участок с пробой крови Раас аль Гула.

 
 Имея все предыдущие приспособления возможно собрать все загадки Риддлера и пройти игру.


7. Звуковой Бэтаранг (shift+1)

 Добывается путем вложения очков опыта в линейку "Устройства". Кроме как нескольких выполненных "Физических испытаний" другого применения я данному девайсу не нашел. Использовал только ради испытаний в бою. Задачи гаджета - издавать звук и привлекать охранников. Второе вложение очка опыта добавляет возможность взрываться упавший Бэтаранг.

11. Секционная Ледяная граната (shift+5)


 Более массовый аналог Ледяного удара. Разница в площади взрыва. Способно приморозить к месту противников, но они всё ещё смогут стрелять в вас, махать руками и швыряться предметами (если есть что в руках). Добывается выполнением побочного квеста - "Забрать оборудование Фриза у Джокера в Сталелитейном заводе". Квест даётся при втором посещении завода.

На Главную страницу Batman: Arkham City

Категория: Гайды | Просмотров: 55609 | Добавил: BaseLion |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
  • Мой канал на YouTube
  • Заброшенный LiveInternet
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024

    Используются технологии uCoz